%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-5

Краткое руководство по управлению изображением в Интернете

Вступление

Вы хотите получить лучшую работу и построить карьеру, о которой мечтаете? Будьте активны в социальных сетях!

Социальные сети, появившиеся примерно в 2000 году, быстро развивались. Сегодня они занимают важное место в нашей жизни, и нет никаких признаков того, что это изменится в ближайшем будущем.

От отношений с друзьями до поддержания связи с коллегами по работе и дискуссий с единомышленниками — социальные сети полностью изменили способ нашего общения и сделали мир ближе к нам. Нo чтобы в социальных сетях нормально зарабатывать нужен арбитраж трафика для новичков благодаря поэтому можно очень хорошо продвинуться.

%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-4

Сила социальных сетей

Растет значение социальных сетей. Они вдохновляют на политические революции, объединяют одноклассников и являются местом, где люди со всего мира общаются друг с другом.

Сегодня социальная активность — больше, чем личные встречи — это возможность произвести хорошее первое впечатление на работодателя. Используйте этот потенциал, если вы думаете о смене направления своей карьеры, ищете новую работу или просто хотите представить себя в Интернете более профессионально. Ваш онлайн-имидж действительно может решить, получите ли вы желаемую должность или вас уволят с пустыми руками. Поскольку вы активны на Facebook, наверняка найдутся люди, которые могут вас нанять.

Не миф, что работодатели и рекрутеры смотрят не только свои резюме, но и в интернете. Конечно, Linkedin является самым популярным, но в США 55% компаний используют Facebook в процессах найма, а Twitter, на который указали 47% компаний, немного менее популярен. В Польше 97% рекрутеров используют социальные сети в своей работе. В нашей стране в основном используются два рекрутинговых портала — LinkedIn и GoldenLine, а Facebook использует каждый третий рекрутер.

Кто просматривает мои профили в социальных сетях?

Задача рекрутера — как можно лучше узнать кандидата. Обычно это происходит во время телефонных звонков и личных встреч. Но ваши онлайн-профили также могут дать рекрутеру представление о том, кто вы есть. Вы можете жаловаться, что о книге судят по обложке, но… мы живем в такие времена.

То, что рекрутер находит о вас в Интернете, может эффективно обескуражить его, но с другой стороны — поможет ему узнать, что вы за человек и хорошо ли вы вписываетесь в культуру компании, в которой хотите работать. . Например, вас могут не пригласить на собеседование в престижную юридическую фирму, если вы яростно критикуете в своем аккаунте в Твиттере действия компаний, которые являются ее клиентами. К счастью, это работает и в обратную сторону — ваш потенциальный работодатель может захотеть встретиться с вами лично, если, прочитав ваши твиты, решит, что вы хорошо ладите с командой.

Так что подумайте хорошенько, прежде чем загружать свой следующий пост в Интернет. Одним словом, публикуйте в сети только то, что можно было бы без стыда повесить на дверь своего дома. Кроме того, убедитесь, что ваши сообщения и фотографии на Facebook, которые являются более личными, помечены как частные. Такой подход к конфиденциальности позволит вам набрать очки в глазах рекрутеров, поскольку показывает, что вы знаете, чем можно похвастаться перед миром, а что лучше оставить для семьи и близких друзей.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.