electrical-1

Логистика бытовой техники

Специализированные сети, торгующие как бытовой техникой и электроникой, так и GSM и мультимедийной продукцией, предлагают весьма разнообразный ассортимент. Каждая из категорий ассортимента имеет специфические требования как к хранению, так и к транспортировке. Однако в этой статье я сосредоточусь только на категории мелкой и крупной бытовой техники.

Также можете посмотреть о стандартах обслуживания профессионалов eco-service.net.ua бытовой техники и электроники.Выезд будет бесплатным, даже если вы откажетесь от ремонта!

combo-offer-for-house-hold-items-500x500

Как в отношении крупной, так и малой бытовой техники — популярность покупок в Интернете и в магазине одинакова и составляет около 50%, однако рынок электронной коммерции в этой категории растет. с каждым годом все динамичнее.

Экспорт, омниканальные закупки в различных моделях и онлайн-прогнозы закупок позволяют говорить о том, что у отрасли бытовой техники есть свои специфические требования в области управления цепочками поставок. Именно логистика продуктов напрямую влияет на конечную удовлетворенность клиентов.

Что такое мелкая бытовая техника?
Поддержка нескольких каналов является проблемой не только для производителей, дистрибьюторов или розничных сетей, но прежде всего для самих логистических операторов.

Мелкая бытовая техника включает в себя несколько тысяч различных наименований в таких основных категориях, как, в том числе: кофемашины и кофе, красота и здоровье, уборка, кухонная техника, отопление и кондиционирование, утюг, освещение, товары для ухода за детьми и многие другие. Они отличаются не только размерами, но и параметрами хранения и транспортировки. Большинство из них включают в себя устройства, требующие деликатного обращения с ними (т. е. как хранения, так и транспортировки), наборы, которые необходимо комплектовать на складе, и устройства высокой стоимости.

Крупная бытовая техника, высокие требования к логистике
К крупной бытовой технике относятся такие устройства, как: стиральные и сушильные машины, холодильники и морозильники, плиты и плиты, посудомоечные машины, вытяжки, микроволновые печи и кухонная утварь.

Логистические услуги крупной бытовой техники — это множество дополнительных задач и гораздо более сложная задача, чем при стандартной логистике. Логистические ожидания по отношению к операторам связаны в первую очередь с обеспечением поставок для различных каналов продаж: на склады, в магазины электроники/бытовой техники и на индивидуальных клиентов (в случае интернет-покупок), что требует четко спланированных процессов.

Логистика бытовой техники — требования к оператору
Поэтому логистический оператор должен не только оптимизировать процессы, чтобы они учитывали вышеупомянутые места доставки, но и комбинировать поставки продуктов, которые поступают, например, от разных производителей. Поэтому ключевыми характеристиками хорошего логистического партнера должны быть гибкость, опыт, способность работать с несколькими каналами продаж одновременно и переходить от высокой фрагментации поставок (электронная коммерция) к поставкам на региональные склады данной сети (если любые) или напрямую в канцелярские магазины, которые также выполняют роль удобных журналов. Конечно, для осуществления этих действий необходима система WMS, соответствующая и адаптированная к системам заказчика, чтобы, например, постоянно обеспечивалось необходимое количество объемов в магазинах.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.