Говоря о росте электронной коммерции, мы обычно думаем о широком ассортименте электроники, косметики, одежды и т. д., доступных в Интернете. До недавнего времени мало кто думал о рынке электронных продуктов.На пример емли вы любите вкусную рыбу,то можете пройти по ссылкам судак
Пандемия коронавируса и домашняя изоляция создали значительные возможности для роста этого рынка — теперь покупают больше продуктов в Интернете, чем до пандемии .
Интернет-магазин — это не только временная мода — все указывает на то, что этот рынок будет развиваться и дальше. Поэтому стоит следить за изменениями, которые на нем появляются. В этой статье мы обсудим наиболее важные тенденции и проблемы, связанные с этой отраслью.
Растущая популярность онлайн-покупок продуктов как самое постоянное изменение после пандемии
В прошлом году каждый из нас много раз слышал фразу: «Коронавирус навсегда изменит нашу жизнь». Окажет ли это действительно долгосрочное влияние на большинство отраслей? Какое потребительское поведение сохранится не только в ближайшее время?»Где купить судак в Спб»
Получается, что онлайн-покупки продуктов были выбраны как наиболее устойчивый тренд , который сохранится и после пандемии. Другие пункты в списке включали, среди прочего, электронный визит к врачу, проведение большего количества времени дома и дистанционное обучение.
Таким образом, можно сделать вывод, что покупка продуктов через Интернет будет постоянным изменением. Однако, как подчеркивают авторы отчета, не всем компаниям пищевой отрасли удалось добиться успеха . Фактором, определяющим быстрое и эффективное реагирование на новые потребности, стала оперативность поставок и взаимоотношений с поставщиками . Это хорошо видно при рассмотрении ключевых факторов успеха отдельных стран, по мнению авторов доклада:
Рост рынка продуктовых онлайн-покупок значительно превзошел ожидания
Стремительный рост рынка интернет-магазинов, вероятно, не произошел бы так быстро, если бы не пандемия COVID-19. Чтобы проиллюстрировать это, достаточно сравнить прогнозы для этого рынка до 2020 г. и те, которые предлагаются в настоящее время.
-
- доставка — люди, которые заказывают продукты в Интернете, обычно ожидают быстрой доставки . Дополнительная проблема заключается в том, что для некоторых товаров доставка может быть дорогой для магазина. Особенно это видно, когда габариты продукции большие, а наценка на товар низкая.
-
- лояльность потребителей – в случае интернет-покупок обеспечить лояльность покупателей гораздо сложнее, чем в традиционных продажах.