co_to_jest_landing_page_okladka

Что такое лендинг?

Целевая страница — это страница, которая отображается пользователю после того, как он нажмет на объявление или выполнит другое запланированное действие. Термин в буквальном переводе с английского означает «посадочная страница», но по-Русски лендинговую страницу гораздо чаще называют «целевой страницей». Однако именование — это второстепенный вопрос. Как и большинство маркетологов, вы, вероятно, хотите узнать, как заказать эффективную целевую страницу, и посмотреть примеры таких страниц на сайте RiseAgency . Поэтому мы делимся нашим агентским опытом.

co_to_jest_landing_page_okladka
Почему мы направляем трафик из кампании на лендинг (а не, например, на главную страницу магазина)?

Когда целью кампании является получение контактных данных, регистрация на вебинар или продвижение определенного продукта, направление трафика на домашнюю страницу магазина или даже на подстраницу продукта будет пустой тратой наших усилий и бюджета, вложенного в кампанию. Почему? Потому что лендинг дает нам гораздо больше возможностей. Мы можем оформить сайт так, чтобы самые важные преимущества товара или услуги были видны клиенту с первого взгляда. Благодаря этому получателю не приходится сталкиваться с избытком контента. При оформлении посадочной страницы также часто используются различные механизмы убеждения:
подбираем цвета так, чтобы получить как можно больше конверсий,

при формулировании текстов мы используем так называемые язык преимуществ ,

мы тестируем разные версии сайта, чтобы выбрать наиболее эффективную.
Таким образом, пользователь ориентируется почти на руку, тогда как в других обстоятельствах он может потеряться в содержании сайта. Вот почему, когда мы хотим высокой конверсии, лучше направить пользователя на целевую страницу, а не на страницу продукта или услуги.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.