98-2

Как сформировать эффективное описание товара в интернет-магазине?

Описание товара — это больше, чем несколько простых предложений о его цвете и назначении, с банальными прилагательными. В интернет-магазине это описание заменяет продавца и возможность потрогать или примерить товар. Поэтому покупатели ожидают от листовки производителя чего-то большего, чем просто сухая информация. Так как же подготовить описание, которое будет продавать продукт?

Хорошее описание – конкретное описание

Хорошее описание продукта — это его реклама и спецификация в одном лице. При подготовке описаний для интернет-магазина стоит придерживаться нескольких основных правил.

Правило 1. Поставьте себя на место клиента. Подумайте о том, кто будет потенциальным покупателем данного продукта, и какие функции от него ожидаются. Используйте эти возможности при составлении описания.

Правило 2. Дайте конкретную информацию. Многие описания основаны на таких терминах, как: самый красивый, лучший, самый модный, инновационный. Эти прилагательные не говорят ничего конкретного, и вы можете использовать их практически для любого продукта, который был изобретен до сих пор. В описании используйте подробности и, по возможности, подкрепляйте их значениями параметров.

Правило 3. Используйте язык выгоды и эмоций. Описывая особенности продукта, акцентируйте внимание на конкретных преимуществах, которых получатель добьется благодаря ним. Недостаточно написать, что у куртки высокий воротник. Стоит добавить, что он защитит шею от ветра, а получателю будет в такой куртке тепло.

Правило 4. Помните о позиционировании. В описание вставляйте фразы, которые получатель использует при поиске данного продукта. Таким образом, вы и напишете хорошее описание, и поддержите процесс SEO.

Чего следует избегать

При создании описания стоит помнить не только о том, что его улучшит, но и о том, что помешает ему выполнять свою роль. Поэтому избегайте копирования других описаний того же продукта с сайтов конкурентов.

Каждое описание должно быть уникальным. Описание не может быть слишком общим, скучным и сосредоточенным на самих функциях. Не дублируйте информацию и не описывайте то, что видите на фотографиях.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.